Металлические входные группы эконом класса отличаются невысокими характеристиками защитных и теплоизоляционных свойств. Они предназначены для установки в тамбурных помещениях, охраняемых объектах. Сюда можно включить конструкции технического назначения и квартирные установки.

Двери стальные Эконом
Внешний вид
Внимание! Внешнее исполнение недорогих входных групп представляется в виде изделий, обшитых кожвинилом или покрытых разными видами краски.
Возможна обивка ламинатом и ДСП. Цветовые решения обычно согласовываются с заказчиком. Однако, следует учитывать, что данная продукция не характеризуется повышенной устойчивостью к солнечным лучам и агрессивным средам.
Внутреннее наполнение
Невысокую стоимость конструкции можно объяснить использованием пенопласта в качестве наполнителя. Он способствует хорошей изоляции от холода и шума, но не обладает огнеупорными свойствами, боится воздействия низкой температуры и влаги.
Замки
Защитными устройствами выступают замки сувальдного и цилиндрического типа, изготавливаемые на территории России, Китая и др. стран, занимающихся производством системы защиты класса М3, М4.

Бюджетные входные двери
Аксессуары
Поскольку бюджетные двери относятся к легким и конструкциям весом до 75 кг, для их установки требуется 2 петли открытого типа. Ручки состоят из алюминиевого или нержавеющего сплава, декорированного под цвет двери. Возможна комплектация глазком и порогом, наличниками, а так же дополнительными штырями для установки в проеме.
Конструкция
Конструкция верных блоков состоит из элементов:
- Полотно — сплошной лист из горячекатаной/холоднокатаной стали толщиной 1,5 мм;
- Каркас — уголковые соединения толщиной от 1,5 мм, обязательными выступают ребра жесткости (2 шт.) и отверстие для замка.
- Коробка — профилированная конструкция, так же состоящая из сварных уголков. Покрытие краской.
Размеры
- Ширина: 86/96 см;
- Высота: 200/205 см;
- Ширина полотна: до 70 мм.

Входные двери из серии Эконом
Небольшую стоимость дверных конструкций часто обуславливают изделия, созданные на территории РФ. Это объясняется снижением затрат на перевозку товаров и минимальными расходами на рекламу.